Поделиться
Реклама

Загорелся я однажды темой звукоизоляции, прочитал множество форумов, пересмотрел в инете кучу информации. Все говорят классная штука, хвалят, как небо от земли говорят отличается и т.д. Думаю, попробую и я из своей 2112 иномарку сделать. В общем летом набрал материала и сделал за неделю сам.
Эффект конечно есть, но потраченного времени, сил и денег не стоит абсолютно…
При том, что я материала не жалел, клеил 4 мм виброилзоляции и 8 мм звукоизоляции, на всех важных местах бимаст а не вибропласт (вибро по сравнению с бимастом целлофан), заклеивал 95% поверхности (стп советует 70% поверхности, больше значительного эффекта не приносит), и оставил стандартную звукоизоляцию, (хотя многие сервисы, кто занимается профессионально стандартную выбрасывают), ожидал большего. На скорости за 100 по прежнему надо повышать голос в разговоре.
В процессе проклейки после того как уже все разобрал, вытащил торпеду, проклеил багажник и т.д. прочитал вот эту статью прочитал бы раньше, может и не стал делать. Эта статья по-моему наиболее точно отражает результат.
Цитата — «Во-первых, эффект после шумоизоляции определенных моделей (например ВАЗ 2110) очень низок по сравнению с затратами, но вместе с тем все же достаточен, чтобы почувствовать себя комфортнее»
Это при том что автор статьи клеил материала на порядок больше чем я. Результат судя по описанию не намного превосходит мой. Для себя сделал вывод – если очень хочется можно ограничится проклейкой крыши, дверей, особенно тех, в которых будут стоять дорогие колонки, и багажника, и хватит.
На проклейку было потрачено 8 листов бимаста, 14 вибропласта, 9 сплэна, пол листа битопласта и неделя личного времени. Если бимаст весит по 2кг лист а вибро по 1.5 кг, то машина стала тяжелее примерно на 37кг.

Курс валют
Праздники
Праздники России
Реклама